domenica 9 giugno 2013

Опять о свечках! (ЛЕД)

Написать этот пост послужили неутихающие споры на одном из украинских аквафорумов www.aquaforum.ua. тема ЛЕД освещения там обсуждается очень горячо, и результаты демонстрируют очень впечатляющие в этой области,хоть и" прибедняются" братья украинцы,что далеко им до аквариумно развитой буржуазной Европы.
  
Хочется и мне вставить свои 5 копеек, аквариум на снимке освещается ЛЕД мощностью 44Wt х 120L воды, получается примерно 0,36W х литр. Оговорюсь сразу, баланса здесь никакого уход за банкой прямо скажем наплевательский, сине-зелёные дают о себе знать.
Грунт от О. Кнота с пит. подложкой от "Анубиас" линейка удо. той  же фирмы(кстати с приходом в эту известную итальянскую фирму,неменее известного аквадизайнера ,качество производимой ими продукции заметно возросло,правда и цены тоже)СО2. Так и растёт,а изредка когда уж водоросли совсем душат,вспоминают и что-то пытаются исправить.

4 commenti:

  1. отлично все растет и выглядит :))

    RispondiElimina
  2. Я вот всё думаю,неужели торф Кнота даёт такие результаты?

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Без понятия )). У меня нулевой опыт всего питательного, подложенного )). У меня исключительно чистые природные грунты — кварц, базальт. И поскольку условия у меня «дикие» в смысле отсутствия и намека на форсаж, то и надобность в подложках даже теоретически не рассматривалась.
      Полагаю, что имеет значение не что-то одно, а сбалансированный комплекс. Причем, этот комплекс по составу может быть совершенно разный, важно чтобы он был сбалансированным )).

      Elimina
    2. Полностью согласен!

      Elimina