sabato 13 settembre 2014

Косплей,парк Сигурта. (часть 1,или начало "сумашедшего" дня)

Сегодня воскресение,я отправляюсь в весьма экзотическое место, парк Сигурта,но репортаж мой не о красотах парка, а  о косплей-тусовке. Ещё свежи воспоминания о моём первом косплее,и честно признаться, я бы с удовольствием посетил другое место,но мой добрый товарищ Джовани уверяет меня,что на этот раз будет усё по другому,ибо масштаб мероприятия "круче", в ответ я киваю головой,хотя сомнения пока не оставляют меня.

У входа, добро пожаловать мне желает ведьма Изма трезвоня своими погремушками, так начинается моё увлекательное путешествие в мир мультяшно-сказочных героев.

Читатель,заранее прошу прощения за своё невежество,многие персонажи мне незнакомы,ведь рос и мужал я на добрых советских мультиках,но эти "герои" для меня не менее симпатичны,



а некоторые просто прелестны.


Я весь в движении,мне бы кадр поудачней запечатлеть,а у участников всё казалось бы всё размеренно,без суеты,одни мило беседуют,


  

другие упражняются



Некоторые даже воинственно настроены, как и положено настоящим самураям.

Хох, сам Джек-Воробей симпатяга, и сдаётся мне, уже навеселе.

Далее мне встречается вот это милейшее создание,с красивыми выразительными глазами,


которую сопровождает симпатичный спутник.


Стиль ПАНК,казалось полностью убеждает меня,но приглядевшись внимательно,я замечаю,"что царь не настоящий",шинелька на нём советского образца,наверно "косит" под разведчика?




А девушка мне напоминает скромненькую сельскую учительницу,почемуто решившую похулиганить.


А закончить первую часть,хочу вот этими кадрами:









Продолжение следует,после всех мыслимых и нет, "накруток" в фотошопе .


1 commento:

  1. Классно :)
    как говорила моя бабушка — лишь бы не хулиганили :D)))

    RispondiElimina