domenica 18 gennaio 2015

Red Wood (хардскейп).

Скажу сразу,хардскейп этого аквариума отношу к разряду декоративного аквариума,это когда главное внимание уделяется рыбам,но! Опять, это пресловутое НО, всё равно хочется,боле-менее интересную композицию создать, но которая бы не привлекала внимание на "себя"(ведь главный "элемент",это рыба),а служила бы красивым дополнением,общей картинки.
Для этой цели, я выбрал коряги red wood,или по нашему корни азалии, именно они составят мне основу композиции. 
Дальше растения,здесь прежде всего чувство меры,думаю я,поэтому растения, всего один вид,в моём случае анубиас нана петит. 
Может позже,добавлю "яванца"? 


рЫбы! Каких же именно рыбок я, хотел бы, в этот аквариум? Моё видение, это стайка рыб одного вида. Хочется также отметить,что растение которое используется это анубиас,а значит можно "пожертвовать" светом,оставить светить всего одну лампу,тем самым имея "приглушённый" свет, можно насладится всей красотой рыбок. 
Варианты; 
1. Melanotaenia praecox. 
2. Moenkhausia santaefilomenae.(незаслуженно забытая рыбка,на мой взгляд).
3.Moenkhausia columbiana. 
4.Hemigrammus bleheri.

5 commenti:

  1. Это один и тот же Ваш аквариум, который переделывается иногда или очередной? Красиво получается, но на мой взгляд анубиасу не хватает дополнения, может в самом деле - мха... И колумбийских тетр хочется :)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Аквариум тот же, но переделывается с завидной стабильностью,но так как сейчас приходится уделять время ещё и на фотографию,то растения самые неприхотливые,которые требуют минимум света, а значит не такие массивные подмены, и постоянный контроль воды, ну и стайка рыб, красотой которых можно будет насладится,ибо при ярком освещении, даже то малое количество рыб которые были, всегда держались в зарослях растений.

      Elimina
  2. Красиво :), дай Бог ему долгой и красивой жизни :). И коряжка симпатичная, и поставлена хорошо, и светильник — симпатяга :)).
    Прекоксы хороши стайкой, да и моенхаузии тоже :)
    У меня тридцати литровый опустел, тоже думаю кого сунуть в открытый чтоб не повыпрыгивали :). Склоняюсь не мудрствовать и пустить пецилий типа санта-клаусов или неоновых, возможно, дисковых... Посмотрим :).

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, надеюсь"продержаться" подольше на сей раз,да и жена на этот раз возмутилась сильно,почти ультиматум, ибо как и писал выше, последний скейп при нехватке времени запустил,водоросли пошли,и прочие радости:)
      Именно стайку красивую, Вы правы, так и задумывал, ибо общий аквариум моё мнение, это аква,где растёт валиснерия, крипты, эх "тысячелистник".

      Elimina
    2. У меня тоже в 140-литровом сейчас борьба с водорослями :) — рыб там почти не осталось, штук пять плавают, баланс уехал. Надо туда запустить кого-нибудь :).
      Я вот наоборот не люблю переделывать, тяну столько, сколько максимум выжму из аквариума :), годами. Привыкаю наверное :).

      Elimina